Вторник, 19.03.2024, 09:51

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 97
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    История Porsche

    «Порше», иначе именуемая Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG – немецкая компания, которая занимается производством автомобилей. Штаб-квартира этой фирмы находится в Штутгарте.

    Эта фирма была основана в Германии как бюро по дизайну в 1931 году всемирно известным конструктором Фердинандом Порше – старшим. В 1936 году по заказу компании «Авто-Унион» фирма разработала гоночный автомобиль, получивший название Type 22. Этот автомобиль пользовался большим успехом. Вскоре после него появились первые варианты автомобиля Type 60, более известного как «Жук».Эта машина стала поистине народным автомобилем на все времена.

    В 1937 году Третий рейх пожелал участвовать и, естественно, победить в марафоне Берлин – Рим, который планировали провести в сентябре 1939 года. Именно тогда Национальный спортивный комитет оказал поддержку проекту Порше. Началась работа.

    К этому же событию на базе все того же прославленного «Жука», а вернее «KdF» (именно так назывался автомобиль вплоть до 1945 года) было изготовлено три прототипа автомобиля «Порше» - «Тип-60К-10». На этот автомобиль был установлен форсированный движок мощностью 50 лошадиных сил, вместо стандартного движка с 24 лошадиными силами. Но из-за войны эта модель так и не появилась.

    Во время войны предприятие переориентировалось на выполнение государственных заказов. Тогда было налажено производство самоходных орудий, танков, амфибий и штабных автомобилей. После войны в 1948 году появляется первый небольшой спортивный автомобиль фирмы Порше – «Порше 356». Уже через неделю после появления автомобиля на свет он сумел одержать победу в гонке. В серии в автомобилях «Порше 356» мотор устанавливался сзади. Выпуск этой модели прекратился в 1965 году. Этот автомобиль явился основой для модели Carrera.

    Учитывая то, что в 1951 году автомобиль «Порше 356» показал все свои достоинства и продемонстрировал очень неплохие результаты, фирма начинает разработку чисто спортивного автомобиля. Именно таким автомобилем стал в 1953 году автомобиль «Порше 550 Спайдер». Благодаря тому, что этот автомобиль не только принял участие, но и сумел одержать победу в Мексике на автогонке «Каррера Панамерикана»его именем стали называть все скоростные модели, выпускаемые компанией.

    К началу 1954 года появился первый автомобиль «Спайдер» с мягким верхом и прямым лобовым стеклом. Первый «Порше – Каррера» появился в 1955 году. К тому же н этом автомобиле стали устанавливать силовую установку, которая была полностью разработана специалистами фирмы. Такую же установку поставили и в модели «550». После этго машины стали постоянно одерживать победы в соревнованиях.

    В 1956 году произошло сразу два события. Модель «356» была обновлена до «356А». Кроме того, в ряду спортивных автомобилей появилась более или менее «спокойная» модификация «550А». Через два года появилась совершенно новый гоночный автомобиль «Порше 718». В конце 1058 года всеобщий любимец «Спайдер» был снят с производства. Вместо него фирма стала выпускать более мощную модель «356D».

    В 1960 году появилась на свет самая последняя версия моделей серии «550». Это была модель «718/RS». Параллельно с этим проектом проводилась разработка закрытой версии, которую фирма «Порше» проводила совместно с итальянской фирмой «Арбат». Что же касается тех автомобилей, которые выпускались серийно, то можно сказать, что самой значимой моделью стал «Порше 356В». Его было очень легко узнать по высоким бамперам с большими вертикальными «быками». Этот автомобиль выпускался в трех модификациях, самая мощная из которых – «Супер 90».

    Модель «356 GS Каррера» в 1961 году очень успешно выступила в гонках класса «Гран Туризмо». Весной того же года увидел свет последний автомобиль, относящийся к семейству «Каррера», Это был автомобиль «Каррера 2». Он стал самым быстрым автомобилем этого семейства.

    Автомобиль «356 GS Каррера» очень удачно выступил в гонках класса «Гран Туризмо» 1961 года. Последняя и самая высокоскоростная «Каррера 2» появилась на свет весной того же года. Это была последняя машина в этом семействе.

    В 1963 году фирма внесла в свою продукцию некоторые изменения. Результатом этого стал автомобиль модели «356С». Автомобиль «Порше 356» почти 15 лет был одним из самых знаменитых и престижных спортивных автомобилей во всем мире. Но с течением времени он стал все меньше и меньше соответствовать все более ужесточающимся требованиям. Приходилось подстраиваться под требования времени и изобретать что-то принципиально новое. Именно такой новинкой стал известный всему миру «Порше 911». Это был поистине шедевр. В создании этой машины участвовал Фердинанд Александр – сын основателя фирмы. Публика впервые увидела этот автомобиль в 1963 году на автосалоне во Франкфурте.

    Произошли перемены и с другими автомобилями модельного ряда фирмы. Автомобили «356 GS Каррера» и «RS Спайдер» стали прародителями «904 GTS». Эта модель походила на гоночный автомобиль. Признаки гоночного автомобиля присутствовали и в модели «906», которая появилась на свет в 1966 году. Именно эта модель, в свою очередь, стала прародительницей очень большой серии автомашин, которые отличались отличным стилем и высокой надежностью. В конце 60-х годов эти автомобились больших успезхоа в соревнованиях прототипов. Речь идет о моделях «917», «908» и «907».

    1965 год был отмечен появлением несколько более дешевой модели «Порше 912».

    В 1967 году автолюбители наконец-то дождались того момента, когда в продажу поступил «Порше 911 Тарга». Покупателям было предложено купе модели «Тарга», в наименовании которой присутствовал индекс «Т», и люксовую модель с маркировкой «Е». Специально для США, куда компания возвращалась после того, как почти год отсутствовала, была разработана модификация «S».

    В 1975 году появилась модель «Порше 924». Среди спортивных машин она была признана самой экономичной.

    В начале 1977 года появился автомобиль «928»,. Эта модель в Европе была удостоена звания «Автомобиль 1978 года».

    Модель «928S» появилась в 1979 году. Этот автомобиль был мощнее всех своих предшественников. Он мог развивать скорость до 250 километров в час. Это было на 20 километров в час больше той скорости, которую могла развивать модель «924».

    Через три года на автосалоне во Франкфурте стало возможно увидеть очередной шедевр – модель «959». Этот автомобиль буквально собрал в себе все, что возможно и что невозможно. Это был самый современный автомобиль фирмы «Порше».

    В течение целого десятилетия модельный ряд автомобилей фирмы пополняли все новые и новые прекрасные модели. Это были автомобили «936», «956» и «962». Они очень много раз побеждали в гонках «24 часа Ле-Мана». В марафоне «Париж – Дакар» царствовала модель «959».

    Для того, чтобы увеличить популярность своих автомобилей и внести некоторое разнообразие, в 1988 году автолюбителям был продемонстрирован «Порше-944 S2 Кабриолет».

    В конце 80-х годов было, наконец, реанимировано наименование «спайдер». Этого момента пришлось ждать более 30 лет. Именно тогда появилась модель «922 Спайдер». В следующем десятилетии, а если быть более точным, в 1991 году появилась турбоверсия этого автомобиля.

    В 1992 году была представлена модель «968» с передним двигателем. Эту модель стали изготавливать вместо всей серии «944», которая к этому времени была снята с производства.

    В 1993 году конструкторы фирмы сделали автолюбителям очередной подарок. На автосалоне во Франкфурте состоялся дебют автомобиля «993» нового поколения модели «911». Еще через два года появился автомобиль «Порше» с оппозитным турбодвигателем мощностью 408 лошадиных сил. Тогда же прекратился выпуск моделей»968» и «926». Эти модели так и не оправдали тех надежд, которые на них возлагались.

    В 1995 году появился автомобиль «Порше 911 Тарга». Вид его на первый взгляд был несколько необычным. У него была стеклянная крыша, которую можно был убирать под заднее стекло при помощи электропривода.

    Для того, чтобы после кризиса как можно более укрепить свое положениев классе недорогих машин и на рынке спортивных автомобилей, в 1996 году фирма демонстрирует модель «Бакстер», Это абсолютно новый тип автомобиля. У него мягкий верх, который можно автоматически складывать. Имелся и вариант с жестким верхом. Этот автомобиль стал куда более дешевым конкурентом знаменитой модели «911».

    Самым значительным днем для фирмы стало 15 июля 1996 года. Именно в этот день был выпущен миллионный автомобиль фирмы. Им стал «911 Каррера», в исполнении, предназначенном для полиции.

    Если же говорить об экспериментальных разработках фирмы, ее, так сказать, концепт-карах, нужно отметить, что их не так уж много. Прежде всего, это «Порше – Панамерикана». Автомобиль был разработан в 1989 году. Н нем был установлен абсолютно новый кузов «а ля Тарга». Эта идея нашла свое применение в современной модели «911». Далее следует «Порше – Бокстер». Он был изготовлен в 1993 году. Впоследствии эта модель оказала влияние на рождение серийной версии. Осталось упомянуть только о проекте «С88», появившемся на свет в 1994 году. Он, можно сказать, стал олицетворением очередной идеи «народного автомобиля» и предназначался.

    В 1999 году гвоздем сезона стал GT3. Этот автомобиль пришел на смену скромному RS. В наше время модель GT3 лидирует во всех клубных гонках и гонках дорожных автомобилей.

    Следующий год был отмечен триумфом нового автомобиля turbo на базе модели «966». Эту машину вполне можно причислить к семейству суперавтомобилей.

    Последней новинкой стала модель Carrera GT.
    Igor © 2024 |