Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).
17854 |
P1446 |
Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу |
17855 |
P1447 |
Датчик температуры 1 катализатора-G20: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
17856 |
P1448 |
Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу |
17857 |
P1449 |
Датчик температуры 2 катализатора-G132: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
17858 |
P1450 |
Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на плюс |
17859 |
P1451 |
Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на массу |
17860 |
P1452 |
Система подачи вторичного воздуха: обрыв цепи |
17861 |
P1453 |
Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
17862 |
P1454 |
Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу |
17863 |
P1455 |
Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал |
17864 |
P1456 |
Регулятор температуры ОГ, ряд 1: достигнут предел регулирования |
17865 |
P1457 |
Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
17866 |
P1458 |
Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: короткое замыкание на массу |
17867 |
P1459 |
Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал |
17868 |
P1460 |
Регулирование температуры ОГ, ряд 2: достигнут предел регулирования |
17869 |
P1461 |
Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал |
17870 |
P1462 |
Регулирование температуры ОГ, ряд 2: недостоверный сигнал |
17871 |
P1463 |
Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: сбой в работе |
17872 |
P1464 |
Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: сбой в работе |
17873 |
P1465 |
Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: короткое замыкание на плюс |
17874 |
P1466 |
Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
17875 |
P1467 |
Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на плюс |
17876 |
P1468 |
Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на массу |
17877 |
P1469 |
Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: обрыв цепи |
17878 |
P1470 |
Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в электрической цепи |
17879 |
P1471 |
Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на плюс |
17880 |
P1472 |
Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу |
17881 |
P1473 |
Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи |
17882 |
P1474 |
Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи |
17883 |
P1475 |
Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/нет сигнала |
17884 |
P1476 |
Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/недостаточное разрежение |
17885 |
P1477 |
Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе |
17886 |
P1478 |
Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обнаружен засоренный шланг |
17887 |
P1479 |
Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность |
17888 |
P1480 |
Вакуумный насос тормозной системы |
17889 |
P1481 |
Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи |
17890 |
P1482 |
Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на плюс |
17891 |
P1483 |
Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на массу |
17892 |
P1484 |
Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в электрической цепи |
17893 |
P1485 |
Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи |
17894 |
P1486 |
Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи |
17895 |
P1487 |
Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на массу |
17896 |
P1488 |
Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на плюс |
17897 |
P1489 |
Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на плюс |
17898 |
P1490 |
Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на массу |
17899 |
P1491 |
Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: обрыв цепи |
17900 |
P1492 |
Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: сбой в электрической цепи |
17901 |
P1493 |
Вакуумный насос тормозной системы: недостаточная мощность |
17902 |
P1494 |
Система вентиляции топливного бака 2: снижение пропускной способности |
17903 |
P1495 |
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
17904 |
P1496 |
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: короткое замыкание на плюс |
17905 |
P1497 |
Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: снижение пропускной способности |
17906 |
P1498 |
Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: снижение пропускной способности |
17907 |
P1499 |
Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
17908 |
P1500 |
Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи |
17909 |
P1501 |
Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу |
17910 |
P1502 |
Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на плюс |
17911 |
P1503 |
Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал |
17912 |
P1504 |
Система забора воздуха: обнаружена негерметичность |
17913 |
P1505 |
Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи |
17914 |
P1506 |
Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не размыкается / Короткое замыкание на массу |
17915 |
P1507 |
Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел |
17916 |
P1508 |
Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел |
17917 |
P1509 |
Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: сбой в электрической цепи |
17918 |
P1510 |
Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: короткое замыкание на плюс |
17919 |
P1511 |
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: сбой в электрической цепи |
17920 |
P1512 |
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на плюс |
17921 |
P1513 |
Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на плюс |
17922 |
P1514 |
Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на массу |
17923 |
P1515 |
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу |
17924 |
P1516 |
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи |
17925 |
P1517 |
Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи |
17926 |
P1518 |
Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс |
17927 |
P1519 |
Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения |
17928 |
P1520 |
Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи |
17929 |
P1521 |
Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи |
17930 |
P1522 |
Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения |
17931 |
P1523 |
Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал |
17932 |
P1524 |
Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
17933 |
P1525 |
Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи |
17934 |
P1526 |
Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс |
17935 |
P1527 |
Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу |
17936 |
P1528 |
Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи |
17937 |
P1529 |
Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс |
17938 |
P1530 |
Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу |
17939 |
P1531 |
Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи |
17940 |
P1532 |
Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения |
17941 |
P1533 |
Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи |
17942 |
P1534 |
Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс |
17943 |
P1535 |
Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу |
17944 |
P1536 |
Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи |
17945 |
P1537 |
Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе |
17946 |
P1538 |
Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
17947 |
P1539 |
Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал |
17948 |
P1540 |
Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала |
17949 |
P1541 |
Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи |
17950 |
P1542 |
Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал |
17951 |
P1543 |
Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала |
17952 |
P1544 |
Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала |
17953 |
P1545 |
Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе |
17954 |
P1546 |
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс |
17955 |
P1547 |
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу |
17956 |
P1548 |
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи |
17957 |
P1549 |
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
17958 |
P1550 |
Диапазон регулирования давления наддува |
17959 |
P1551 |
Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс |
17960 |
P1552 |
Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу |
17961 |
P1553 |
Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение |
17962 |
P1554 |
Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки |
17963 |
P1555 |
Превышено максимальное давление наддува |
17964 |
P1556 |
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) |
17965 |
P1557 |
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) |
17966 |
P1558 |
Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи |
17967 |
P1559 |
Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки |
17968 |
P1560 |
Превышены максимальные обороты двигателя |
17969 |
P1561 |
Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования |
17970 |
P1562 |
Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел |
17971 |
P1563 |
Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел |
17972 |
P1564 |
Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки |
17973 |
P1565 |
Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел |
17974 |
P1566 |
Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал |
17975 |
P1567 |
Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала |
17976 |
P1568 |
Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение |
17977 |
P1569 |
Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал |
17978 |
P1570 |
Блокирован блок управления двигателя |
17979 |
P1571 |
Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс |
17980 |
P1572 |
Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу |
17981 |
P1573 |
Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи |
17982 |
P1574 |
Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи |
17983 |
P1575 |
Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс |
17984 |
P1576 |
Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу |
17985 |
P1577 |
Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи |
17986 |
P1578 |
Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: сбой в электрической цепи |
17987 |
P1579 |
Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация |
17988 |
P1580 |
Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе |
17989 |
P1581 |
Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка |
17990 |
P1582 |
Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации |
17991 |
P1583 |
Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на плюс |
17992 |
P1584 |
Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на массу |
17993 |
P1585 |
Клапаны опор КП-N262/263: обрыв цепи |
17994 |
P1586 |
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на плюс |
17995 |
P1587 |
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на массу |
17996 |
P1588 |
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи |
17997 |
P1589 |
Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу |
17998 |
P1590 |
Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: обрыв цепи |
17999 |
P1591 |
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: не работает |
18000 |
P1592 |
Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение |
18001 |
P1593 |
Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска |
18002 |
P1594 |
Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на плюс |
18003 |
P1595 |
Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на массу |
18004 |
P1596 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197 |
18005 |
P1597 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197 |
18006 |
P1598 |
Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: недостоверный сигнал |
18007 |
P1599 |
Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты двигателя выше номинального значения |
18008 |
P1600 |
Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое |
18009 |
P1601 |
Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал |
18010 |
P1602 |
Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое |
18011 |
P1603 |
Неисправен блок управления |
18012 |
P1604 |
Неисправен блок управления |
18013 |
P1605 |
Датчик бездорожья/датчик ускорения: сбой в электрической цепи |
18014 |
P1606 |
Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи |
18015 |
P1607 |
Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов |
18016 |
P1608 |
Сигнал угла поворота: сообщение об ошибке от датчика угла поворота рулевого колеса |
18017 |
P1609 |
Сработала система отключения при ударе |
18018 |
P1610 |
Неисправен блок управления |
18019 |
P1611 |
Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу |
18020 |
P1612 |
Неправильно кодирован блок управления двигателя |
18021 |
P1613 |
Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18022 |
P1614 |
Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал |
18023 |
P1615 |
Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал |
18024 |
P1616 |
Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: короткое замыкание на плюс |
18025 |
P1617 |
Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18026 |
P1618 |
Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс |
18027 |
P1619 |
Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
18028 |
P1620 |
Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
18029 |
P1621 |
Сигнал температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу |
18030 |
P1622 |
Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал |
18031 |
P1623 |
Шина данных-привод: нет связи |
18032 |
P1624 |
Запрос включения аварийной лампы: активен |
18033 |
P1625 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП |
18034 |
P1626 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП |
18035 |
P1627 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ТНВД |
18036 |
P1628 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса |
18037 |
P1629 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления адаптивного круиз-контроля |
18038 |
P1630 |
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала |
18039 |
P1631 |
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала |
18040 |
P1632 |
Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания |
18041 |
P1633 |
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала |
18042 |
P1634 |
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала |
18043 |
P1635 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки |
18044 |
P1636 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности |
18045 |
P1637 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока |
18046 |
P1638 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления сцепления/муфты |
18047 |
P1639 |
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал |
18048 |
P1640 |
Неисправен блок управления |
18049 |
P1641 |
Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки |
18050 |
P1642 |
Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности |
18051 |
P1643 |
Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока |
18052 |
P1644 |
Считать данные из памяти неисправностей блока управления сцепления/муфты |
18053 |
P1645 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода |
18054 |
P1646 |
Считать данные из памяти неисправностей электронной системы полного привода |
18055 |
P1647 |
Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии |
18056 |
P1648 |
Повреждена шина данных-привод |
18057 |
P1649 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS |
18058 |
P1650 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов |
18059 |
P1651 |
Шина данных-привод: нет сообщений |
18060 |
P1652 |
Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП |
18061 |
P1653 |
Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS |
18062 |
P1654 |
Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов |
18063 |
P1655 |
Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля |
18064 |
P1656 |
Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на массу |
18065 |
P1657 |
Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс |
18066 |
P1658 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления адаптивного круиз-контроля |
18067 |
P1659 |
Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс |
18068 |
P1660 |
Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу |
18069 |
P1661 |
Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс |
18070 |
P1662 |
Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу |
18071 |
P1663 |
Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс |
18072 |
P1664 |
Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи |
18073 |
P1665 |
Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение |
18074 |
P1666 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи |
18075 |
P1667 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи |
18076 |
P1668 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи |
18077 |
P1669 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи |
18078 |
P1670 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: сбой в электрической цепи |
18079 |
P1671 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: сбой в электрической цепи |
18080 |
P1672 |