Вторник, 19.03.2024, 06:35
Приветствую Вас Гость |
Инструкции по эксплуатации авто |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Руководство по ремонту Range Rover Classic 87-91Первый дизельный Range Rover
Range Rover стал одним из первых автомобилей класса «люкс» в мире, на
котором устанавливался дизельный двигатель. Изначально планировалось,
что Land Rover разработает собственный дизельный двигатель V8 на основе
алюминиевого бензинового V8. Разработка (программа с кодовым названием
Iceberg) велась совместно с экспертами в области дизельных технологий из
компании Perkins и должна была завершиться созданием двигателя в начале
80-х. Проект в конечном счёте законсервировали, когда расходы резко
возросли.
Вместо этого Land Rover приобрёл двигатель у итальянской компании VM
Diesel Specialists. Этот 2,4-литровый мотор не обладал выдающейся
мощностью — разгон до 60 миль/ч занимал более 15 секунд — однако после
начала продаж в 1986 году он завоевал сердца покупателей на континентальном рынке Европы,
всё больше склонявшемся в сторону дизелей, и проложил дорогу для
намного более мощных дизельных двигателей. Последний двигатель TDV8
(устанавливается на Range Rover с 2011 модельного года), например,
обладает схожей мощностью с современным бензиновым двигателем V8, но на
30 % экономичнее.
|