Воскресенье, 22.09.2019, 06:32

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 96
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Audi A3


    audi_a3

    Audi A3, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним или полным приводом. Создан на платформе Golf IV и относится к гольф классу, однако по качеству и потребительским свойствам вполне сопоставим с моделями более высокого класса. Дизайн и аэродинамика кузова, стилевые решения интерьера выше всяких похвал.Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году. До весны 1999 года автомобиль выпускался с одним типом кузова — трехдверный хэтчбеком.На Женевском автосалоне 1999 года была представлена пятидверная версия кузова. Длина аVтомобиля осталась прежней, изменилось лишь расположение задней стойки, ставшей более вертикальной. Поскольку модель создана на платформе Golf IV, силовой агрегат имеет поперечное расположение, но это не помешало компании Audi выпустить полноприводную версию — Audi A3 Quattro. В данном случае производителю пришлось отказаться от традиционного постоянного полного привода и, учитывая компоновочные особенности автомобиля, применить схему с межосевой вискомуфтой, подобную устанавливаемой на Golf IV Sincro.Автомобиль выпускается в трех стандартных комплектациях: Ambiente, Attarction и Ambition («спокойствие», «привлекательность» и «амбиция»). Внешне машины почти неотличимы, однако в отделке салона и списке оборудования наблюдается большое разнообразие. Базовый вариант комплектации включает в себя aнтиблокировочную систему, две подушки безопасности, натяжное устройство для ремня, сервоуправление, электрические стеклоподъемники, фильтр против пыли и цветочной пыльцы, а также задние подголовники. За безопасность аVтомобиля отвечает противоугонная система с иммобилайзером, датчиком контроля салона и центральной блокировкой дверей, багажника и лючка бензобака. По желанию салон можно сделать кожаным. Дизайн водительского кресла и обивка придают салону элегантный вид. Удобные сиденья позволяют совершать поездки на дальние расстояния.Ходовые качества автомобиля: устойчивое положение при повороте, стабильный ход по прямой, послушное управление — обеспечиваются несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Спереди установлены амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, сзади — мост с подвеской на соединенных продольных рычагах. Системы передней и задней подвесок включают стабилизаторы поперечной устойчивости. На всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS (базовая комплектация). На выбор покупателю Audi A3 предлагается пять силовых агрегатов: бензиновый 1,6-литровый мощностью 101 л.с., 1.8 л мощностью 125 л.с. и турбодвигатель 1.8Т quattro (150 л.с.), а так же два «дизеля»(1.9 л), развивающие 90 и 110 л.с. Полноприводная Audi с системой Quattro имеет двигатель мощностью 170 л.с. 150-сильный силовой агрегат аналогичен устанавливаему на Audi ТТ. Он имеет пять клапанов на цилиндр, турбонагнетатель и промежуточный охладитель, что позволяет разгонять аVтомобиль до 100 км/ч за 8,1 сек (с механической КПП). Максимальная скорость равна 217 км/ч. Дизельные двигатели оснащены системой прямого впрыска и турбонаддувом. Все моторы работают в базе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается 4-диапазонная автоматическая коробка передач.Новое поколение Audi A3 с 3-дверным кузовом было впервые представлено весной 2003 года на Женевском автосалоне. В основе автомобиля платформа Golf V поколения. Особенности конструкции — более жесткий стальной кузов, полностью новая многорычажная задняя подвеска, увеличенная до 2578 мм колесная база (+65 мм), электроусилитель рулевого управления Servotronic на рулевой рейке. Но в тоже время автомобиль сохранил массивную заднюю стойку кузова, ставшую практически фирменной чертой модели A3.В мае 2004 года концерн Audi AG начал продажи версии с 5-дверным кузовом, получившей название Sportback. Пятидверный кузов на 68 мм длиннее трехдверного, причем вся эта прибавка пошла на увеличение грузового отсека (объем багажника — 370 л). Кроме того, A3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции.В салоне всего одна новая деталь — трехспицевый руль с трапециевидной ступицей. Эргономика в целом на самом высоком уровне. Сзади просторно, но только двоим: салон разделен пополам высоким тоннелем. В салоне масса приятных мелочей. Полочки, кармашки, подстаканники, сеточки.В апреле 2005 года была проведена небольшая модернизация базового 3-дверного Audi A3 — переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые 3- и 4-спицевые рулевые колеса от A4, а подвеска стала более комфортабельной. Новая электронная система активной безопасности, интегрированная с ESP, страхует водителя от ошибок, самостоятельно подруливая в случае резкого заноса или сноса.Гамма двигателей: 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели объемом 1,6 i/102 л.с., 2,0 FSI/150 л.с., 2,0 л TFSI/200 л.с. с непосредственным впрыском топлива, турбонаддув с охлаждением нагнетаемого воздуха, четырехклапанная система, два распределительных вала с верхним расположением (DONC) и флагманский для линейки A3 6-цилиндровый, V-образный, бензиновый 3,2 л/ 250 л.с. Турбодизели 1,9 л TDI (105 л.с.) и 2,0 л TDI (140 л.с.).Выбор коробок передач для нового Audi A3 состоит из трех позиций — это базовая 6-ступенчатая механическая КПП и вариатор CVT для базовых моделей, тогда как владельцы шестицилиндровых модификаций смогут за дополнительную плату заказать новую секвентальную КПП DSG.Комплектации остались прежние: для тех кому по душе надежный, статный автомобиль — версия Attraction; для ценителей скорости — Ambition; для самых взыскательных – роскошная версия Ambiente. В базовую комплектацию входят ABS, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок с ДУ, иммобилайзер. Для России предусмотрен специальный пакет, включающий усиленную подвеску, антифриз (до —35°) и защиту моторного отсека. Можно заказать также «парктроник», ASR и ESP, аудиосистему (4 вида) и другое оборудование.В 2008 году модель подвергли легкому обновлению. Audi A3 получила более спортивный, современный и динамичный дизайн. В передних фарах и задних фонарях появились светодиодные элементы, капот, двери и другие элементы кузова стали более рельефными, автомобиль получил новые бамперы и радиаторную решетку.Интерьер дополнен алюминиевыми вставками, изменены элементы управления. Для увеличения информативности была изменена цветовая гамма панели управления. Багажный отсек А3 равен 1080 литров и 1100 литров для версии Sportback.Для Audi A3 предлагается широкий спектр из пяти бензиновых и трех дизельных моторов. Диапазон бензиновых двигателей: 1.4 TFSI мощностью 125 л.с.; 1.6 л мощностью 102 л.с.; 1.8 TFSI мощностью 160 л.с.; 2-х литровый турбо FSI мощностью 200 л.с. Наверху модельной гаммы стоит двигатель V6 объемом 3,2 л мощностью 250 л.с., который устанавливается только с полноприводной трансмиссией quattro. Все дизельные моторы снабжены турбиной и системой прямого впрыска: 1,9 л TDI (105 л.с.) и 2 л (140 л.с./170 л.с.). Расход топлива 1.9 TDI равен всего лишь 4.5 литрам на сотню. Ручная пятиступенчатая трансмиссия предложена только для 1.6 бензин и 1.9 TDI. Машины с другими двигателями оснащаются шестискоростной механической коробкой. Новшеством является внедрение 7-ступенчатой роботизированной КПП S-Tronic доступной для двигателей в 1.4, 1.6 и 1.8 литра.Для улучшения управляемости и повышения комфорта Audi A3 оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов Magnetic Ride. С ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески от комфортного до спортивного.В 2008 году компания Audi расширила свою линейку компактных автомобилей, выпустив кабриолет A3 Cabrio. Кабриолет построен на базе трехдверного хэтчбека второго поколения (платформа Typ 8). Модель сразу же привлекла к себе большое внимание автолюбителей. Модель имеет классический матерчатый верх из звуконепроницаемого материала, который придает автомобилю элегантность и спортивность. Решение разработчиков использовать мягкую крышу не случайно. Это позволяет сохранить гармоничные размеры и создать достаточно просторный четырехместный автомобиль с запоминающимися очертаниями. С открытой крышей кабриолет выглядит легким и компактным, а с закрытой превращается в шикарное купе. Крыша открывается гидравлически всего за девять секунд, закрывается за 11. В открытом виде она занимает очень мало места. Предлагается выбор не только из цветовой гаммы обивки складной крыши (красный, черный, синий), но и типа привода: полуавтоматический и автоматический. В первом случае крыша имеет центральную рукоятку для ручной блокировки/разблокировки, во втором эту функцию выполняет электромотор.Кузов на 45% сделан из высокопрочной стали, наиболее ответственные детали — из сверхпрочной. Дуги безопасности закреплены на кузове стационарно — мощные стальные элементы окружают задние подголовники. Всё это гарантирует максимальную безопасность в случае столкновения.В профиль Audi A3 Cabriolet выглядит на порядок спортивнее и агрессивнее хэтчбека, что достигается за счет немного смещенной вниз ли¬нии крыши. Задние фонари и фары для езды днем изготовлены с применением LED-технологий. Передние фары, узкие и продолговатые, добавляют автомобилю энергичности. Для кузова предлагается 15 вариантов цветовых решений.Автомобиль отличается богатством и стильностью интерьера. Привлекательный салон свободно вмещает четырех пассажиров. По сравнению с хэтчбеком, у Audi A3 Cabriolet полез¬ное пространство для груза уменьшилось всего на 90 л (260 против 350). При опущенных спинках задних кресел багажное отделение увеличивается до 674 л.Особую элегантность интерьеру придает грамотное использование металлических элементов. Металл используется, например, на перфорированных педалях и при окантовке дефлекторов вентиляции. Все детали подогнаны идеально, приборы информативны, подсветка яркая и красивая. Спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой позволят насладиться комфортной ездой. Кроме того, следует отметить хорошую эргономику. Рулевая колонка может регулироваться и по вылету, и по высоте. Широкий диапазон регулировки передних сидений позволит людям разных габаритов со всеми возможными удобствами разместиться за рулем. Данные с бортового компьютера поступают на небольшой монитор, который расположен между спидометром и тахометром. Рулевое колесо небольшое и удобное. Хорошая обзорность обеспечена за счет большого заднего окна и крупных зеркал. В качестве отделки салона можно выбрать ткань, кожу Nappa, Viena, алькантару.На российском рынке представлены 2 комплектации модели: Attraction и Ambition. Audi A3 Cabriolet предлагается с широким списком оборудования и средств комфорта. Базовая комплектация включает полуавтоматическую крышу, четыре электрических стеклоподъемника, многофункциональный руль, кожаную обивку, люксовую систему климат-контроля, подогрев сидений и парктроники. Современные мультимедийные технологии, такие, как аудиосистема Bose с возможностью подключения iPod или MP3-плеера. Навигационная система может иметь, по выбору покупателя, цветной или монохромный экран.Электронная система стабилизации ESP, системы ABS, EBD и EBV, головные, фронтальные и боковые подушки безопасности и жесткий кузов обеспечат безопасность водителя и пассажиров.Модель оснащена двумя бензиновыми двигателя TFSI объемом 1.8 л/160 л.с. и 2.0 л/200 л.с.. и двумя дизельными двигателями TDI. Все моторы оснащены турбонаддувом и системой прямого впрыска. Автомобиль может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач либо 6-ступенчатой автоматической S tronic с двумя сцеплениями. Привод только передний. Спереди у A3 Cabriolet установлены алюминиевые рычаги, сзади — четырехрычажная подвеска.

    Мануал на Audi A3(PDF)
    Igor © 2019 |