Среда, 22.01.2025, 04:21 Приветствую Вас Гость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструкции по эксплуатации авто |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Двигатели TOYOTAДвигатели этой фирмы хорошо поддаются ремонту и весьма надёжны (хотя, как говорят, двигатель двигателю - рознь). В двигателях Toyota довольно редко можно встретить такие "навороты" как балансировочные валы (в отличие от Mitsubishi, которая их очень любит); система изменения фаз газораспределения (хотя компания Toyota всё шире стала внедрять систему VVTi) и другие вещи, сказывающиеся на надёжности. У легковушек Toyota хорошо организованно подкапотное пространство, поэтому обслуживать такие автомобили достаточно легко. Среди японских двигателей Toyota можно встретить как очень надёжные и хорошие двигатели, так и явно плохие агрегаты. Самыми лучшими двигателями являются рядные 6-ти цилиндровые серий JZ и 1G. Ремонтировать двигатели серии A (кроме 4A-GE, имеющие 5 клапанов на цилиндр) очень легко. Ремонт остальных двигателей Toyota не доставит вам особых хлопот. К неудачным двигателям компании Toyota, можно отнести лишь дизели 2C-T, 2L-T(E), и бензиновые серии VZ. У последних очень быстро изнашиваются опорные шейки коленвала. Двигатели NISSAN
Двигатели этой компании являются самыми надёжными и неприхотливыми
(предвижу, что многие со мной не согласятся), однако посмотрите сами:
Дизельные двигатели серии TD установленные на моделях Safari/Patrol,
Terrano/Pasfinder, Caravan/Urvan изначально были разработаны для
катеров. Вы, наверное, не знаете, но судовые двигатели всегда
были очень надёжными в отличие от автомобильных. На двигателях серии
TD стоит шестерёнчатый привод газораспределительного механизма. Нужно
заметить, что шестерёнчатый привод ГРМ часто можно
встретить и на тойотовском дизеле 3В. В основном проблем с этим
двигателем не бывает, но если и бывают, то только в топливной системе. Двигатели MITSUBISHIПожалуй, самыми проблемными и сложными в ремонте являются японские двигатели. Конструкторы двигателей Mitsubishi, видимо не пробовали искать простые и надёжные решения. Использование пластмассовых карбюраторов, балансировочных валов, систем непосредственного впрыска топлива, V-образного расположения цилиндров, конечно же, не повышает ремонтопригодности и надёжности двигателей.
Например, многим непонятно, как рядным четырёхцилиндровым
двигателям, стоящим на модели Galant, удаётся работать очень мягко, но
ведь тут всё просто, достигается это "искусственным" путём,
благодаря применению балансировочных валов. Когда с двигателем
проблем нет, валы работают нормально, всё хорошо, но как только
случается обрыв привода к валам (что часто происходит на
поддержанных агрегатах), то двигатель, который изначально не был
рассчитан на работу без них, со временем может попасть в очень серьёзный
ремонт. Особенно проблемными, являются дизели 4D56 и 4D55
с турбонаддувом, у них частенько лопаются головки блока цилиндров,
так как материал, из которого они были изготовлены, не выдерживает
низких температур наших суровых русских зим.
Но постепенно начнут появляться микротрещины, которые затем могут
перерасти в такие, что через них в охлаждающую жидкость станут
прорываться газы. Стоит заметить, что и на прогретом двигателе
могут быть высокие температурные напряжения, если двигатель долгое
время будет работать под высокой нагрузкой, да ещё и при полной подачи
топлива. Двигатели HONDA
Этот автопроизводитель производит очень качественные двигатели, с
минимальным количеством дефектов. Если вы будете нормально
эксплуатировать двигатель Honda (то есть своевременно будете
производить техобслуживание, и не будете заливать в него
некачественное масло и бензин), то доставлять вам неприятных сюрпризов
он не будет. Однако и хондовские моторы обладают своими
особенностями, с которыми нельзя не считаться: Двигатели MAZDAДвигатели японской фирмы "Mazda" являются не самыми надёжными, но и не самыми проблемными. В компании Mazda не сильно любят экспериментировать с двигателями (не считая роторных агрегатов). Благодаря тому, что в двигателях Mazda отсутствуют различные новшества, это положительно сказывается на их ремонтопригодности и надёжности. По этим показателям, они лишь немного уступают двигателям Toyota. Двигатели SUBARUНа многих двигателях Subaru имеется оппозитная компоновка, обеспечивающая высокую жёсткость и прочность блока цилиндров. Стоит заметить, что ремонтировать двигали Subaru достаточно сложно. Старые двигатели, серии EA82, которые выпускались до 1989 года, всегда славились своей надёжностью. С 1989 года и по настоящее время на автомобили Subaru стали ставить новейшие двигатели серии EJ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ25, EJ30). Нельзя сказать, что они являются очень надёжными, в общем, довольно-таки неплохие. Единственное чем они отличаются, так это умеренной степенью форсировки, систем непосредственного впрыска топлива, а также отсутствием изменяемых фаз газораспределения и.т.п. Стоит заметить, что на автомобили марки Subaru и Honda не ставят дизели. Двигатели Subaru требовательны к качеству топлива и масла, поэтому по качеству они находятся примерно, наравне с двигателями Toyota. Двигатели SUZUKIБлагодаря тому, что двигатели Suzuki не доставляют своему владельцу особых хлопот, нельзя сказать про них плохо. Правда сказать что-либо про маленькие моторчики с рабочим объёмом 660 см3 (кстати, Suzuki выпускает много автомобилей с такими двигателями), я не могу. На популярные модели Escudo и Vitara устанавливают рядные 4-х цилиндровые G16A, рабочий объём составляет 1,6 л., довольно просты в ремонте, а также надёжны, а вот более новые V-образные 6-ти цилиндровые J20A с рабочим объёмом 2,0 л. и H25A с объёмом 2,5 л. более капризны, чем 4-х цилиндровые G16A. Двигатели DAIHATSUСтоит заметить, что этих автомобилей слишком мало, соответственно информации по ним тоже мало. В них я не заметил каких-либо характерных дефектов. Так сложилось, что конструкторы Daihatsu не увлекаются различными "наворотами" типа изменяемых фаз газораспределения. Двигатели ISUZUЭтот японский автопроизводитель давно уже перестал выпускать собственные модели легковых автомобилей. На сегодняшний момент Isuzu известен своими джипами и грузовиками, на которые зачастую ставят дизельные двигатели. Нужно сказать, что японские дизельные двигатели Isuzu всегда славятся своей неприхотливостью и надёжностью (хотя дизель 4JX1, который ставят на модели Bighorn и Trooper является всё-таки менее надёжным, чем ниссановский TD27). Если говорить про бензиновые двигатели Isuzu, то ничего плохого я про них не слышал, тем более что по конструкции они относительно просты. Двигатели ACURAТехнические параметры автомобилей Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda. Даже названия моделей совпадают. Большая часть моделей производится непосредственно в Северной Америке (серии TL и CL), а отдельные модели — RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии. Выпуск только американских моделей Acura в 1999 г. составил 101,3 тыс. ед. Стоит заметить, что лучшим японским двигателем Acura является i-DTEC (двигатель с турбонаддувом), был запущен в производство в 2009 году. Благодаря i-DTEC уменьшается количество вредных выхлопных газов, обладает большой мощностью, меньше расходует топлива, является экологически чистым, не создаёт много шума, обеспечивает отличные ходовые характеристики. Водить автомобиль с двигателем i-DTEC одно удовольствие. |
Igor © 2025 | |