Воскресенье, 22.09.2019, 06:27

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 96
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Audi A5


    Audi A5


    В марте 2007 года на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера первого среднеразмерного купе Audi, которое получило имя Audi A5. Как утверждает главный дизайнер концерна Вальтер де Сильва, Audi A5 – это самый красивый автомобиль из всех, которые он создавал. В основу новинки лег концепт-кар Nuvolari. Автомобиль построен на новой модульной платформе, которая затем будет использоваться при создании следующего поколения Audi A4 и A6, а по своим размерам он превосходит нынешний седан A4.Дизайн выдержан в том же стиле, что и другие серийные модели марки. Немецким мастерам удалось сохранить космическую внешность и футуристический дизайн. Экстерьер этого спортивного купе обладает утонченным очарованием: плавные линии, вытянутый силуэт, спортивные штрихи. Длинная колесная база, короткие свесы, большие колеса, чередование вогнутых и выпуклых поверхностей с динамичными линиями придают Audi A5 формы автомобиля класса Grand Tourismo. Купе получило обычные прямоугольные передние фары, «фирменную» вытянутую решетку радиатора и немного необычную пластику боковых панелей. Кузов изготовлен в основном из алюминия. Весьма привлекательно смотрится система освещения в светлое время суток, состоящая из полоски в восемь светодиодов в нижней части фар.<Салон Audi А5 обладает достаточной вместительностью для четырёх пассажиров, если учесть длину кузова в 4,70 метра. Объем багажного отделения 455 литров. Панель приборов объединена в один блок с центральной консолью, что делает управление удобным и помогает водителю меньше отвлекаться от дороги. Интерьер воплощает в себе эргономичность, высокие функциональные возможности и исключительное качество материалов отделки.Самое главное в этом автомобиле – линейка двигателей. Audi A5 комплектуется 3,2-литровым FSI мощностью 265 л.с. С шестью цилиндрами под капотом и крутящим моментом в 330 Нм полноприводная A5 3,2 достигнет «сотни» уже спустя 6,1 секунды после старта. Максимальная скорость ограничена электроникой на традиционной отметке 250 км/ч. Кстати, производитель уверяет, что средний расход A5 с таким двигателем и вариатором multitronic составит всего 8,9 литра.Желающим серьёзно экономить на топливе следует обратить взор на дизельные модификации. Трёхлитровый мотор мощностью 240 лошадиных сил. Причём эта версия автоматически становится самой быстрой модификацией Audi A5: разгон до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды. Плюс средний расход топлива в 7,2 литра. Можно выбрать и менее мощный (190 л.с.) 2,7-литровый турбодизель. С ним Audi A5 доступна и в переднеприводном варианте. Динамика на приемлемом уровне: 7,6 секунды до «сотни» и максимальная скорость 232 км/ч.Базовой для каждой из версий Audi A5 станет шестиступенчатая механическая трансмиссия. Бесступенчатый вариатор Audi Multitronic CVT будет доступен только для 3,2-литрового бензинового мотора и турбодизеля объёмом 2,7 литра. А переключив multitronic в ручной режим, водитель сможет выбрать одну из восьми фиксированных ступеней КПП.

    Оснащение Audi A5 полностью соответствует статусу стильного и престижного купе. Базовая комплектация А5 располагает информационно-управляющей системой MMI, аудиосистемой с собственным дисплеем и многими другими функциями. Ну а за дополнительную плату, можно оборудовать это немецкое купе трехзонной системой кондиционирования (2 зоны для передних пассажиров и одна — для задних), системой открытия дверей и крышки багажника без ключа, биксеноновыми фарами, камерой заднего вида, а также аудиосистемой премиум-класса, разработанную известной фирмой Bang & Olufsen: 14 динамиков, система активного шумоподавления и выходная мощность в 500 Вт удовлетворят даже меломанов.Базовые модификации купе предлагаются только с передним приводом, а полноприводную трансмиссию quattro покупатели смогут заказать в качестве опции.Модель возрождает эру классических купе. Audi A5 – это гармоничное сочетание динамики с большой долей стиля, элегантности и комфорта.Дебют кабриолета Audi A5 состоялся на Детройтском моторошоу в декабре 2008 года. Модель пришла на смену кабриолету A4. Выпуск модели начался в марте 2009 года. Длина четырехместного автомобиля составляет 4,63 м, ширина — 1,85 м, а высота — всего 1,38. Вытянутый капот, длинная колесная база, четкие линии и мускулистые формы плечевой линии создают спортивный силуэт. Довершают картину большие колеса, которые прекрасно сочетаются с передней и задней частями кузова. Для увеличения жесткости применили сверхпрочные стали, которые обрабатываются методом горячего формования.Мягкий складной верх состоит из трех слоев. Кроме того, внутри проложен мягкий мат. Этого вполне достаточно для обеспечения приемлемого акустического комфорта. Для тех, кому нужна тишина, как в седане представительского класса, существует дополнительная опция. Вместо мата между тканевыми слоями используют 15-миллиметровую прокладку из пеноматериала. Классическая тканевая крыша благодаря гидравлическому приводу складывается за 17 секунд и поднимается за 15 секунд на скорости до 50 км/ч.Мягкий верх компактно складывается в три слоя и хранится под надежно закрывающейся крышкой. Отсек, куда убирается крыша, выполнен из прочного текстиля и украшен алюминиевой накладкой. Из 380 литров общего объема багажника складываемая конструкция занимает всего 60 литров. При сложенных спинках задних кресел, объем багажника возрастает до 750 литров. Если водитель решит сложить верх, а багажник полностью заполнен, будет подан звуковой сигнал.Покрытие кожаных сидений отталкивает тепловое излучение, поэтому поверхность сидений может сохранять на солнце температуру на 20 градусов ниже температуры окружающих объектов. Плюс к этому автомобиль обладает большой площадью остекления, что, естественно, является главным залогом отличной обзорности.Гамма двигателей состоит из четырех бензиновых и двух дизельных моторов. Дизельные версии оснастили 2,7 и 3-литровыми моторами V6 мощностью 190 и 240 л.с. соответственно. Самая слабая бензиновая версия получила 1,8-литровый двигатель мощностью 160 л.с. Следом идут два двухлитровых турбомотора мощностью 180 и 211 л. с. и 3,2-литровая «шетерка» с запасом в 265 л. с. На выбор предложено три трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, вариатор multitronic и новый семиступенчатый «робот» (с двойным сцеплением) S-tronic. Привод может быть как передним, так и полным. Quattro в обычном режиме движения подает назад 60% крутящего момента, но при проскальзывании какого-то из колес тут же увеличивает тягу на другой оси. При этом на задние колеса может перекидываться до 85% крутящего момента, а на передние – до 65%. На центральной консоли кабриолета имеются клавиши, которые позволяют выбрать удобный режим езды: комфортный, динамичный или автоматический. Нажимаешь – и настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления корректируются соответствующим образом. А если машина оснащена системой MMI Navigation plus, то в вашем распоряжении вдобавок – индивидуальный режим, при котором настройки задаются согласно личным вкусам водителя. Модель собирают на предприятии в Некарсульме (Германия), вместе с версией в кузове купе. Audi A5 Cabriolet является прямым конкурентом BMW 3-Series Convertible, Infiniti G37 Convertible и Lexus IS 250C. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне был презентован 5-дверный хэтчбек Audi A5 Sportback. Колесная база — как у седана Audi A4 (2810 мм), а колея — как у купе Audi A5 (1590 мм спереди и 1575 мм сзади). Автомобиль отличается внушительным багажным отделением, объем которого составляет 480 л. в стандартном варианте, а при сложенных задних сиденьях достигает 980. Фронтальная часть и изгибающаяся подоконная линия досталась хэтчбеку от купе А5. Традиционное оформление решетки радиатора, узнаваемый силуэт фар, выштамповки на кузове: все это при первом взгляде на Audi A5 Sportback дает понять, что данная модель не намерена отступать от корпоративного стиля. Салон очень удачно сочетает в себе простоту, элегантность и функциональность. Фирменный трехспицевый руль очень удобен и не перегружен кнопками: только пара самых необходимых и ничего лишнего. В таком же лаконичном и спокойном стиле оформлены остальные органы управления. Приборная доска информативна и подсвечена приятным белым цветом, на фоне которого прекрасно видны стильные алые стрелки. Превосходная шумоизоляция и хорошие воздушные фильтры позволяют сохранить приятную атмосферу в салоне. Подвеска была перенастроена на еще более комфортную езду. В принципе, схема подвески принципиальным изменениям не подверглась, но ее характеристики были немного смещены в сторону спортивной езды. Удлиненная база и внушительная масса автомобиля обеспечивают отличную управляемость. С помощью системы MMI водитель имеет возможность настроить по желанию характеристики адаптивной подвески, двигателя, рулевого управления и заднего дифференциала. Можно выбрать один из имеющихся режимов (Auto, Comfort, Dynamic) либо запрограммировать собственный (Individual). У Audi A5 Sportback те же двигатели, что и у купе A5. Бензиновые двухлитровые 2.0 TFSI (180 и 211 л.с.), «шестёрка» 3.2 FSI (265 л.с.) и бюджетный 1.8 (160 л.с.). В Европе доступны три турбодизеля (2.0, V6 2.7 и V6 3.0) мощностью (170—240 л.с.). Выбор коробок переключения передач включает «робота» S-tronic, шестиступенчатую «механику» и бесступенчатый вариатор. Безопасность модели обеспечивают система ESP, объединяющая ABS, ASR, EBV и EDS и 6 подушек безопасности. В базовой комплектации автомобиль может похвастаться противотуманными фарами, климат-контролем, центральным замком с ДУ, аудиосистемой CD/MP3 и 10 динамиками, зеркалами с сервоприводом и обогревом.

    Igor © 2019 |