Мануалы Datsun
Обзор автомобиля Datsun 240Z 2.4/ Датсун 240Z 2.4.
КРАШ-ТЕСТЫ DATSUN
КРАШ-ТЕСТЫ DATSUN
Мануалы на Datsun 240
Мануал на DATSUN 1200 (1970 to 1973)
Мануал на Datsun Bluebird 411(torrent)
Спортивное купе «Datsun 240 Z» появилось на свет в 1969 году. Машина предназначалась для автомобильного рынка США. Основатель американского отделения компании Ютака Катаяма убедил руководство Nissan в необходимости подобной модели. Официальная презентация нового двухместного спортивного автомобиля Datsun состоялась в Нью-Йорке в октябре 1969 года. Изначально машину хотели назвать Fairlady, но испугавшись что название не будет принято в Америке, ограничились цифровым обозначением - «240Z».Дизайн кузова оказался весьма удачным, он был выполнен в классическом стиле и напоминал «Jaguar Е-Туре». Техническая начинка также вызывала уважение. Независимая подвеска со стойками «МакФерсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости, скопированная с «Лотоса-Элан», обеспечивала автомобилю великолепные ходовые качества. Рядный шестицилиндровый двигатель с верхним распределительным валом при рабочем объеме 2,4 литра развивал мощность 151 лошадиную силу. Двухместное купе весом 1068 килограмм разгонялось до 208 км/час, а стокилометровую отметку с места достигало за девять секунд.В 1974 году появилось четырехместное купе 2+2 с удлиненным на тридцать сантиметров кузовом,оснащенное 2,6 литровым двигателем, эта машина получила индекс 260Z. В 1976-77 году выпускали версию «Datsun 280Z» с мотором объемом 2,8 литра. В 1978 году появилась последняя модификация «Datsun 280ZХ», выпускавшаяся до 1983 года, с новым двигателем объемом 2,8 литра и автоматической трансмиссией. «Datsun 240 Z» стал невероятно популярным автомобилем в семидесятые годы прошлого века. Во многом этому способствовала его стоимость, которая была ниже, чем у аналогичных автомобилей. Всего до 1979 года было выпущено более полумиллиона автомобилей серии «Z».
Мануал на DATSUN 1200 (1970 to 1973)
Мануал на Datsun Bluebird 411(torrent)
Спортивное купе «Datsun 240 Z» появилось на свет в 1969 году. Машина предназначалась для автомобильного рынка США. Основатель американского отделения компании Ютака Катаяма убедил руководство Nissan в необходимости подобной модели. Официальная презентация нового двухместного спортивного автомобиля Datsun состоялась в Нью-Йорке в октябре 1969 года. Изначально машину хотели назвать Fairlady, но испугавшись что название не будет принято в Америке, ограничились цифровым обозначением - «240Z».Дизайн кузова оказался весьма удачным, он был выполнен в классическом стиле и напоминал «Jaguar Е-Туре». Техническая начинка также вызывала уважение. Независимая подвеска со стойками «МакФерсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости, скопированная с «Лотоса-Элан», обеспечивала автомобилю великолепные ходовые качества. Рядный шестицилиндровый двигатель с верхним распределительным валом при рабочем объеме 2,4 литра развивал мощность 151 лошадиную силу. Двухместное купе весом 1068 килограмм разгонялось до 208 км/час, а стокилометровую отметку с места достигало за девять секунд.В 1974 году появилось четырехместное купе 2+2 с удлиненным на тридцать сантиметров кузовом,оснащенное 2,6 литровым двигателем, эта машина получила индекс 260Z. В 1976-77 году выпускали версию «Datsun 280Z» с мотором объемом 2,8 литра. В 1978 году появилась последняя модификация «Datsun 280ZХ», выпускавшаяся до 1983 года, с новым двигателем объемом 2,8 литра и автоматической трансмиссией. «Datsun 240 Z» стал невероятно популярным автомобилем в семидесятые годы прошлого века. Во многом этому способствовала его стоимость, которая была ниже, чем у аналогичных автомобилей. Всего до 1979 года было выпущено более полумиллиона автомобилей серии «Z».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Datsun 240Z.
Двигатель | |
---|---|
Тип | бензиновый |
Рабочий объем, куб.см | 2400 |
Число и расположение цилиндров | L6 |
Мощность, л.с. при об/мин | 151 / |
Кузов | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1068 |
Подвеска | |
Подвеска | Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 208 (-) |