Вторник, 19.03.2024, 15:18
Приветствую Вас Гость |
Инструкции по эксплуатации авто |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Aro Spartana
В семействе автомобилей Aro, получившем обозначение «100» существовала
«люксовая» модификация с открытым прогулочным кузовом, получившая
собственное имя «Spartana». В базовой версии автомобиль имел два мотора
объемом 1,2л и 1,4л с мощностью в 58л.с. и 54л.с. Поскольку автомобиль
не был ориентирован на преодоление сложного бездорожья, его клиренс был
понижен до 170мм. Более того, значительная часть выпускавшихся
автомобилей этой марки вообще не получили привода на переднюю ось.
Размеры кузова (3685мм х 1680мм), как и база (2400мм) были сохранены
такие же, как у семейства «100». С дизельным 1,6-литровым мотором
автомобиль разгонялся до 110 км/час. Заднемоторная версия расходовала в
среднем до 11л дизтоплива на каждые 100 километров. Независимая передняя
подвеска обеспечивала прогулочному автомобилю повышенный комфорт. Кроме
перечисленных моторов объемом в 1,2 /1,4, и дизеля в 1,6 литра,
экспортные модификации широко оснащались двигателями других компаний.
Главным отличием от открытых джипов сотого семейства стал более
комфортабельный салон и несколько измененная панель. Масштабы выпуска
были гораздо меньше, чем у базового семейства.
|