Вторник, 16.07.2019, 10:55

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 96
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мануалы BMW


    Обзор автомобиля BMW 3 series/БМВ 3 серии.



    BMW 3 серии





    ETK BMW 2012(torrent)

    Мануал на BMW 3-й серии 1975-1982(PDF)

    Мануал на BMW 3-й серии 1982-1990(PDF)

    Мануал на BMW 3-й серии c 1990(PDF)

    Мануал на BMW 320/323 E21(torrent)

    Мануал на BMW 5-й серии 1972-1987(PDF)

    Мануал на BMW X3 F25 c iDrive(PDF)

    Мануал на BMW 5-й серии 1987-1995(PDF)

    Мануал на BMW X5 E53 1998-2006(torrent)

    Мануал на BMW 520I/525E(torrent)

    Мануал на BMW 7-й серии 1977-1986(PDF)

    Мануал на BMW 7-й серии 1986-1994(PDF)

    Мануал на BMW 5_E39(1996-2001(multimedia)

    Мануал на BMW BMW 3E46 c 1998(multimedia)

    Мануал на BMW 3 E46 1983-1994(multimedia)




             BMW 3, или третья серия BMW, — компактный седан, купэ, кабриолет или универсал премиум-класса, выпускающийся немецким автопроизводителем BMW AG. Начиная с 1975 года было выпущено 5 поколений модели. В 2006 году компания BMW AG выпустила последнюю на данный момент версию модели - Е90/Е91/Е92/Е93, которая претерпела небольшой рестайлинг в 2009-ом году. Основными конкурентами BMW 3 являются автомобили Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS и Infiniti G. Так же начиная со второго поколения модели (Е30) выпускается специальная спортивная версия автомобиля, именуемая BMW M3, доработанная заводским отделением тюнинга BMW AG - BMW M Division. В 2005-ом году, с запуском последнего на данный момент поколения автомобиля BMW ввела новую систему обозначения кузова - разные версии машины получили разные буквенно-числовые обозначения: Е90 - седан, Е91 - универсал, Е92 - купэ, Е93 - кабриолет. BMW 3-ей серии является самой продаваемой моделью компании - в 2005-ом году (год запуска в производство последнего на данный момент поколения) около 40% продаж BMW AG пришлись на 3-ю серию. Данная модель является самой продаваемой в своём классе, а на рынке Великобритании автомобиль вытеснил с первых мест по продажам даже более дешёвые модели, например Ford Mondeo, удерживавший звание самого продаваемого автомобиля в Великобритании на протяжении многих лет. На 2012-ый год планируется запуск 6-го поколения модели - F30.



    КОД КУЗОВОВ

    Кузов Год Модели Тип кузова

    507 55-?? BMW 507 купе, родстер
    700 59-65 BMW 700, 700L, 700LS купе, седан, кабриолет
    114 67-74 1502/1602/1802/2002 купе
    115 62-64 1500 седан
    116 64-66 1600 седан
    118 63-72 1800/1800Ti/1800TiSA седан
    120 66-72 2000/2000Ti/2000TiLUX/2000Tii седан
    121 65-69 2000C/2000CS купе
    E3 68-75 2500/2800/2.8L/Bavaria/3.0L/3.0S(i) /3.3L(i) седан
    E6 71-74 1600/1800/2000/2000Tii купе/хэчбэк
    E9 68-75 2800CS/2.5CS/3.0CS(i)(L) купе
    E10 68-75 2002ti/2002tii купе
    E12 72-81 I поколение 5 серии 518/520/520i/525/528i /535i/M535i седан
    E20 73-74 2002 turbo купе
    E21 76-82 I поколение 3 серии 315/316/318i/320/320i/323i купе
    E23 77-86 I поколение 7 серии 728i/730i/733i/735i/745i/L7 седан
    E24 76-89 6 серия 628CSi/630CS/633CSi/635CSi/M635CSi/L6 купе
    E26 79-80 M1 купе
    E28 82-88 II поколение 5 серии 518/518i/520i/524td/525i/525e/ 535i/M535i/M5 седан
    E30 83-91 II поколение 3 серии 316/316i/318i(s)/320i/323i /324td/325e/325i(s)/M3 купе / седан / кабрио
    E30/5 87-93 E30 'Touring' универсал
    E30/16 87-91 E30 4WD 325iX купе/седан
    Z/B 87-91 Z1 кабрио
    E31 90-99 8 серия 840i/840CSi/850i/850CSi купе
    E32 87-94 II поколение 7 серии 730i/735i(L)/740i(L)/750iL седан
    E34 88-96 III поколение 5 серии 518i / 520i / 525i(X) / 525td(s) / 530i / 535i / 540i/M5 седан
    E34/2 89-94 E34 'Touring' универсал
    E36 91-98 III поколение 3 серии 316i/318(t)i(s)/320i / 323i /325i/328i(s)/M3 седан
    E36/2 93-98 E36 coupe купе/кабрио
    E36/3 94-98 E36 'Compact' 5-дв хэчбэк
    E36/5 94-98 E36 'Compact' 3-дв хэчбэк
    E36/6 94-98 E36 'Touring' универсал
    E36/7 96 on Z3 родстер
    E36/8 97 on Z3 coupe, M coupe 3-дв хэчбэк
    E38 95-02 7 серия 725tdi/730d/728i/730i/735i/740i(L)/750i(L) седан
    E39 95 on 5 серия 520i/523i/525tds/528i/540i седан
    E46 98 on 3 серия ?
    E53 99-on Внедорожник X5 4x4 седан
    E60 2004 .. Прототип 5-й серии Седан
    E63 2004 .. Прототип 6-й серии Купе
    E65 2002 on 7 серия Long Седан
    E66 2002 on 7 серия Седан
    Z4 2002 on Z4 Родстер (пришел на смену Z3) Родстер
    Z8 99-03 Z8 Родстер Родстер, Купе


    МАРКИРОВКА.

    За обозримый период (имееюся в виду годы, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей.

    Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе. Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю.

    Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр.

    Однако поскольку именно номера моделей - то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них.

    60-е - первая половина 70-х годов

    Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква 'C'. Например:

    1502 - купе с объемом двигателя 1500 куб.см.

    1800 - седан с объемом двигателя 1800 куб.см.

    2000C - купе с объемом двигателя 2000 куб.см.

    Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна:
    A - автоматическая КПП

    C - купе

    i - инжектор

    L - люкс

    S - спорт

    ti - спортивная машина (touring international 

         соответствует сегодняшнему GT)

    Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах:
    3.3Li - седан, 3.3 литра, люкс, инжектор

    3.0CSi - спорт-купе, 3 литра, инжектор

    первая половина 70-х годов - настоящее время
    Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день

    По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две - объем двигателя в децилитрах. Например:

    320 - автомобиль 3-ей серии 

          с объемом двигателя 2000 куб.см.

    635 - автомобиль 6-ой серии 

          с объемом двигателя 3500 куб.см.

    Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 - двигателем 2700.

    Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры:

    A   - автоматическая КПП

    C   - кабрио (convertible)

    CS  - купе-спорт

    i   - инжектор

    e   - двигатель 'ETA': экономичный и низкооборотный

    L   - люкс (luxury - так обозночались машины для американского рынка)

          либо Long - удлиненный кузов (для 7-й серии)

    s   - спорт

    ti   - хэчбэк (для автомобилей 3-й серии)

    td  - турбо-дизель

    tds - турбо-дизель с интеркулером

    X   - 4WD (привод на все колеса)

    Серии моделей BMW

    Как сказано выше, серии BMW - цифры, ставящиеся в первую позицию номера модели.

    1 Раритетная и нетипичная серия маленьких двухместных машин.
    E26 79-80 M1. Уникальный гоночный автомобиль. Выпущено всего 453 экземпляра.
    Z/B 87-91 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
    3 Малая серия. Небольшие автомобили для поездок в одиночку и спорта.
    E21 75-82 Первая "тройка". Тесновата, выпускалась только в кузове купе.
    E30 83-91 В народе называется "переходной". В настоящее время - наиболее популярная и распространенная в России BMW.
    E36 91-98 Конструктивно - очень удачный автомобиль, особенно для шоссейно-кольцевых гонок.
    E36/7 (Z3) 96 - 02 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
    E46 98 on Текущая версия тройки
    5 Средняя серия. Машины оптимального размера для большинства.
    E12 72-81 Первая "пятерка" и первая "серийная" машина - а поэтому и наиболее морально устаревшая.
    E28 82-87 "Переходная". Весьма популярна и очень дешева из-за слегка старомодного вида. Конструктивно же - лучше Е30
    E34 88-96 Машина, наконец совместившая в себе дизайн "тройки" и мощь пятой серии.
    E39 95-on Новая "пятерка"
    E53 99-on Внедорожник глазами BMW - X5
    ?E60? 04-.. Прототип следующего поколения пятой серии
    6 Спортивные купе. Не слишком часто попадающиеся, являются предметом коллекционирования и фанатизма. В настоящее время серия прекращена и заменена 8-ой.
    E24 76-89 Редкая машина отлично сочитающая в себе спортивное начало и комфорт. Сделана на базе 5-й серии.
    Единственный кузов серии продолжал выпускаться в течение 14 лет!.
    E63 04-.. Прототип новой шестерки. Должна появиться на свет в 2004 году.
    7 Большая серия. Машины представительского класса. Роскошные и мощные.
    E23 77-87 Первая "семерка" унаследовала дизайн шестерки. Слишком долго задержалась в производстве.
    E32 87-94 Просто красавица. По мнению многих - самый изящный и пропорциональный кузов BMW.
    E38 95-2002 Самый большой недостаток - почти полная копия 5-ки, только чуть увеличенная в размере.
    Е65 2002 on Текущая версия серии
    8 Спортивные купе. Серия пришла на смену 6-ой и идеологически является ее продолжением.
    E31 90-99 Как и "шестерки", "восьмерка" остается в неизменном кузове. Считается малоудачной моделью из-за тесноты салона и избыточной для спортивного автомобиля массы.
    Z Спортивные Родстеры.
    507 55-61 Легендарный родстер BMW
    Z1 (Z/B) 87-91 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
    Z3 (E36/7) 96-02 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
    Z4 02-on Двухместный родстер пришедший на смену Z3.
    Z8 99-on Двухместный родстер созданный по мотивам легендарного родстера 507
     

    Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik

    Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей.

    Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву 'M', а далее - номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например M5 - автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1.

    Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой 'Z' и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу.

    Еще одно исключение похожего рода - автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные Е24 635CSi и Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.


  • МОТОЦИКЛЫ,МОПЕДЫ,СКУТЕРЫ - инструкции по ремонту

  • Igor © 2019 |