Вторник, 21.05.2019, 23:13

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 96
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    BMW 5


    bmw_5

    Мануал на BMW 5-й серии 1972-1987(PDF)

    Мануал на BMW 5-й серии 1987-1995(PDF)

    Мануал на BMW 520I/525E(torrent)


    Мануал на BMW 5_E39(1996-2001(multimedia)

    Мануал на BMW 5-й серии E60 с 6/2007(PDF)


    Свое название «пятерка» BMW получила вполне заслуженно – эта модель стала пятой по счету из нового семейства баварской марки, которое она запустила в производство в начале 1970-х годов. Разрабатывать дизайн нового среднеразмерного седана руководство компании поручило специалисту итальянского кузовного ателье Bertone Марсело Гандини. Эта модель была призвана составить конкуренцию седану другой немецкой марки – Mercedes-Benz W114.

    Помимо яркого дизайна экстерьера первого поколения 5 Series (заднеприводная платформа Е12), автомобиль, дабы привлечь покупателей, оснастили широкой линейкой бензиновых двигателей, которые отличались приемлемой экономичностью. Так, базовыми двигателями послужили 1.8 и 2.0 литровые агрегаты, доставшиеся «пятерке» от своего предшественника – седана BMW New Class.

    Иные модификации модели оснащались 2.5, 2.8, 3.0 и 3.5 литровыми моторами, которые агрегатировались с 3-ступенчатым «автоматом» либо 4-х или 5-ступенчатой «механикой». В 1976 году модель пережила рестайлинг, также был начат выпуск специальной серии 530 Motorsport Limited Edition, которая оснащалась форсированным 3.0 литровым двигателем.

    Кстати, BMW 5 Series стал первой моделью, с которой баварский концерн начал применять новое трехзначное наименование модификаций («5» - означало саму модель, а две последующие цифры – объем двигателя, устанавливавшегося на ту или иную версию). 

    Второе поколение модели, построенное на платформе Е28, было презентовано в 1982 году.

    Модель по-прежнему выпускалась в единой кузовной модификации, седан. Автомобиль оснащался усовершенствованными бензиновыми моторами серии М20 (объемом 1.8, 2.0, 2.5, 2.7, 2.8 и 3.5 литра). Также впервые седан 5 Series стали оборудовать дизельными моторами объемом 2.4 литра (атмосферный и турбированный). Двигатели агрегатировались с 5-скоростной МКПП либо 4-скоростной АКПП.

    Американская версия Е28 отличалась от европейской более богатыми комплектациями, в которые входили электрические стеклоподъемники, кондиционер, электролюк, круиз-контроль и прочее оборудование. 

    Третья генерация «пятерки» (платформа Е34) начала сходить с конвейера в 1988 году. Над дизайном новинки работал известный специалист Эркюль Спада.

    Помимо Германии, выпуск модели был организован на мексиканском предприятии BMW в Толуке. Это поколение стало одним из самых продаваемых за всю историю модели. Не в последнюю очередь это было продиктовано появлением практичной кузовной модификации универсал 5 Series Touring, опционального полного привода (для модификации 525iX).

    Автомобиль оснащался широкой гаммой бензиновых двигателей. Четырехцилиндровые были представлены мотором объемом 1.8 литра, шестицилиндровые – агрегатами объемом 2.0, 2.5, 3.0, 3.5, 3.6 и 3.8 литра. Также были представлены новые восьмицилиндровые двигатели V8 объемом 3.0 и 4.0 литра. Дизельных двигателей у 5 Series (Е34) было два – объемом 2.4 и 2.5 литра. Агрегатировались моторы с 4-х или 5-ступенчатой автоматической, либо 5-ти или 6-ступенчатой механической трансмиссией.

    Четвертое поколение 5 Series (платформа Е39) было представлено в 1995 году, а его разработки велись на протяжении шести лет. Помимо Германии и Мексики, модель начали собирать в России.

    Солидные изменения произошли в технической части. Был снят с производства базовый 1.8 литровый бензиновый двигатель. Линейка бензиновых моторов была представлена агрегатами объемом 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0, 3.5 и 4.4 литра. «Заряженная» версия М5 получила мощный 5.0 литровый двигатель. Расширился ряд дизельных двигателей – появились 2.0, 2.5 и 3.0 литровые агрегаты (все - с турбонаддувом). В паре с двигателями работали 5-ти или 6-ступенчатая механическая либо 4-х или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссии. 

    Презентация пятого поколения модели (платформа Е60/Е61) состоялась в 2003 году. Дизайн экстерьера этой генерации, созданного Дэвидом Арканелли и Крисом Бэнглом, не всем поклонникам марки пришелся по вкусу.

    Расширилась и география производства модели: к Германии, Мексике и России прибавились Индия, Китай, Египет, Таиланд и Индонезия. Помимо увеличившихся габаритов кузова, обе модификации модели получили целый набор прогрессивных инновационных технологий iDrive. Помимо стандартных версий, продолжилось производство «заряженной» модификации М5, а также построенная на базе 5 Series (Е60) Alpina B5.

    Стандартные версии модели были подвергнуты рестайлингу в 2007 году. Ряд бензиновых моторов представлен агрегатами объемом 2.0, 2.3, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4 и 4.8 литра. Дизельные – объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Трансмиссии – только шестиступенчатые, механические и автоматические. 

    Шестое, и последнее на сегодня поколение 5 Series (платформа F10/11) было представлено в 2009 году. Также в этом году состоялась презентация пятидверного лифтбека 5 Series Gran Turismo (F07). А в 2012 году BMW представила гибридный седан 5 ActiveHybrid.

    Традиционно производитель предлагает дляBMW 5 Series широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые агрегаты представлены моторами 520 (объем 2.0, мощность 184 л.с.), 528 (объем 3.0, мощность 258 л.с.), 528 xDrive (объем 3.0, мощность 245 л.с.), 535 и 535 xDrive (объем 3.0 литра, мощность 306 л.с.), 550 и 550 xDrive (объем 4.4 литра, мощность 407 л.с.). Дизельные агрегаты – 520 (объем 2.0 литра, мощность 184 л.с.), 525 (объем 3.0 литра, мощность 204 л.с.), 525 xDrive (объем 3.0 литра, мощность 218 л.с.), 530 и 530 xDrive (объем 3.0 литра, мощность 258 л.с.), 535 (объем 3.0 литра, мощность 330 л.с.). В паре с моторами работают 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссии. Привод автомобиля: задний/полный.

    Технические характеристики BMW 5 / БМВ 5-серии:

    Тип кузова Седан E класса
    Страна производитель Россия
    Количество мест 5
    Дорожный просвет (клиренс) 141 мм
    Тип мотора бензиновый, дизельный
    Обьем от 2.0 до 4.8 литра
    Мощность от 163 до 367 л.с.
    Коробка передач 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат
    Привод задний, постоянный полный
    Максимальная скорость 250 км/ч
    Igor © 2019 |