Вторник, 19.03.2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 97
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    История Nissan Motor

    Образовалась компания Nissan в последствие объединения нескольких автомобильных предприятий. Слияние началось с 1914 года, когда компанией Kwaishinsha Co. был выпушен первый легковой автомобиль "DAT”. Автомобиль был назван в честь его разработчиков Кенджиро Дена (Kenjiro Den), Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi) и Рокуро Аоямы (Rokuro Aoyama). Машина была оснащена двух цилиндровым агрегатом и обладала мощностью в десять лошадиных сил. "DAT” как слово в тоже время имеет некоторый смысл и в переводе с японского языка означает «проворный, живой». В начале 1915 года вышла модель "DAT-31”, а ровно через год модель "DAT-41”. Производство располагалось в Токио, но в 1916 году после объединения с компанией Lila она переезжает в Осаку. Компания в это время занимается выпуском грузовиков.

    В 1919 году была основана еще одна компания – Jitsuyo Jidosha Co., которую относят к числу «родителей» автомобильного холдинга Nissan Motor. Данная компания занималась выпуском автомобилей разработанных инженером-конструктором из США Уильямом Горхемом. Компания также импортировала запчасти и материалы для изготовления своих трехколесных авто. Производство Jitsuyo Jidosha Co. на то время было самой крупной автостроительной компанией в Японии. В 1926 году производиться кооперирование компаний Jitsuyo Jidosha Co. и Kwaishinsha Co совместное производство получает название Dat Jidosha Seizo Co.

    Производство постоянно расширяется и в 1931 году объединяется с компанией Tobata Casting. Tobata Casting больше известна как Tobata/Imono, которая была основана Йошисуке Айкавой (Yoshisuke Aikawa). После объединения было решено, вновь заняться производством легковых автомобилей. Вскоре была выпущена модель Datson, автомобиль в переводе имел название «сын Дата», но вскоре для большего коммерческого успеха он был переименован Datsun (в честь национального символа Японии - солнца). Автомобили с таким неординарным названием выпускались до 1983 года. 33 год был известен как объединение компании с еще одним производством под названием Nihon Sanyo, объединение опять получает новое название – Jidosha Seizo Co., Ltd. Йошисуке Айкава(Yoshisuke Aikawa) стает президентом объединения. Глава компании мечтал настроить налаженный выпуск производства и достичь планки в 10-15 тысяч автомобилей в год. Он во что бы то ни стало, решил воплотить свою мечту в реальность. В 1934 году название компании вновь меняют с Jidosha Seizo Co., Ltd. на Nissan Motor Co. Ltd. После завершения строительства завода в Йокогаме автомобиль Datsun начинают поставлять в страны Центральной и Южной Америки, Азии партиями которые иногда достигали сорока четырех штук.

    В 1935 году с конвейера Йокогамского завода сошел первое авто Datsun 14 Sedan. На капоте автомобиля располагалась эмблема в виде прыгающего зайца, и действительно машина была чрезвычайно быстрой для своего времени. В 1936 году компанией проводятся закупки оборудования фирмы Graham, а ровно через год начинается сборка автомобилей на нем. В 1937 году на Йокогамском заводе выпускают десятитысячный автомобиль.

    С приближением второй мировой войны производство легковых автомобилей постепенно заменялось изготовлением грузовиков для армейского пользования. Во время второй мировой войны компания Nissan Motor Co. Ltd. занималась производством двигателей для мотолодок и военных самолетов. В начале 1943 года Йокогамский завод расширяется, и название компании изменяется на Nissan Heavy Industries, Ltd., но в 1949 году старое название опять возвращают. В 1945 году компания начинает возобновлять производство и налаживает выпуск грузовиков. Но производство легковых автомобилей так и не удалось наладить за счет того что большинство производительных мощностей были законсервированы оккупационными войсками.

    Это продолжалось на протяжении десяти лет после завершения войны. После распада компании Japan Motor Vehicle Distribution Co. (компания занималась распространением транспорта во время войны) многие агентства по продаже автомобилей перешли на сторону Тойоты. Это был самый тяжелый период для компании Ниссан. Несмотря на это компания Нисан собрав все силы, возобновляет серийное производство автомобиля Datsun.

    В 1950 году Ниссан приобретает часть акций автокомпании Minsei Diesel Motor Co., Ltd. (в наше время компания имеет название Nissan Diesel Motor Co., Ltd.). После этого начинается разработка и производство автомобилей для зарубежного рынка. Ровно через год компания выпусти свой первый полноприводный внедорожник марки Patrol. Такие автомобили зарекомендовали себя во время участия в ралли-рейдах, они неоднократно занимали призовые места, а их история продолжается и в наши дни. Для того чтоб компенсировать потраченные зря военные годы компания Нисан заключает договор с фирмой из Англии Austin Motor Co. Ltd., а ровно через год с конвейера сходит первый совместный автомобиль Austin.

    В 1960 году компания выпускает автомобиль Cedric. Именно эта модель завоевала огромную симпатию потребителей на японском рынке. Эти автомобили наряду с моделью Bluebird значительно ускорили уровень автомобилизации в Японии. В том же году было настроено производство автомобилей в США и на его базе создано предприятие Nissan Motor Corporation. Концерн Ниссан получает приз Deming, который присуждался за наивысшее мастерство и качество организации производства. Под маркой Datsun начинается выпуск автомобилей исключительно для внутреннего рынка и некоторый автомобилей для внешнего рынка.

    В семидесятых годах компания Nissan начинает строить свои заводы за кордоном. Рост автомобилизации приводит к увеличению загрязнения внешней среды и увеличения аварий на дорогах. В 1971 году холдинг выпускает свой первый экологически чистый и безопасный автомобиль. С этого времени компания начала приделать много больше внимания безопасности своих автомобилей, кроме этого компания постоянно разрабатывает и применяет в своих машинах технологии, которые уменьшают извержение вредных веществ во время выхлопа.

    В восьмидесятых годах двадцатого века Nissan открывает две производственные базы за кордоном. В 1980 стартует завод Nissan Motor Manufacturing Corp. в США, а в 1984 завод Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. В восемьдесят первом году начинается всемирное производство автомобилей Nissan, сошел с конвейера 30-ти миллионный автомобиль.

    Для компании девяностое годы начались с представления общественности автомобиля Primera. В 1990 году в США модель 300ZX стает лучшим импортированным автомобилем. В Соединенных Штатах Америки были представлены автомобили марки Altima и Quest, который выпускался совместно с компанией Ford.

    В начале 2000 года компания на официальном релизе представила свой гибридный автомобиль Tino, а также двухместный автомобиль Hypermini. Автомобили настолько заинтересовали общественность, что их начинают продавать даже через интернет. Компания Ниссан - это один из наибольших производителей автомобилей во всем мире и второй по лидерству в Японии. Компания имеет большое количество дочерних предприятий и сборочных заводов по всему миру.
    Igor © 2024 |