Вторник, 19.03.2024, 08:09
Приветствую Вас Гость |
Инструкции по эксплуатации авто |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Audi RS6
Мануал на Audi RS6.pdf
Производство Audi RS6
(расшифровывается как Renn Sport) первого поколения началось в 2002
году. Автомобиль построен на базе модели Audi A6, может быть как
седаном, так и универсалом (Avant). RS6 - первая модель серии RS,
которая стала доступной в Северной Америке (США и Канаде).
Над созданием автомобиля работали заводские
инженеры и дизайнеры из подразделения Quattro. Черные решетки радиатора
и заднего бампера, ложные патрубки выхлопа и минимальные накладки на
двери и пороги, зрительно делают машину чуть ниже.
Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным
до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки
переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки
со значками «+» и «-».
Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя
турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает
фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно
тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за
4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).
Трансмиссия — 5-ступенчатый "автомат" с функцией ручного режима
Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию "hill detection". Она
способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать
необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ,
соответствующих различным типам вождения.
Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала
используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально
мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство
Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.
Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4
с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3
дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат
поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм
стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма).
Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими
болтами.
Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой
контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит
из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля
на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно
контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения
комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.
Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем
комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический
климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную
подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .
В 2004 году было выпущено небольшое количество автомобилей RS6 Plus , которые отличались от обычной RS6 показателями мощности и некоторыми другими характеристиками.
Мощность двигателя RS6 Plus возросла до 480 л.с. при 6000-6400 об/мин.
Максимальная скорость 280 км/ч. Такие показатели достигаются за счет
новой системы ECU и двух дополнительных радиаторов, расположенных между
промежуточными охладителями. В стандартную комплектацию модели RS6 Plus
входит система контроля DRC и спортивная подвеска Sports Suspension
Plus. Для модели RS6 Plus стали использоваться улучшенные шины 255/35
R19. Автомобиль выпускался в исключительно кузове Avant и продавался
только в Европе.
Второе поколение было представлено в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.
Автомобиль выглядит очень агрессивно - расширенные колесные арки,
большие колеса, хищные прорези переднего бампера лишний раз намекают о
незаурядных способностях новой модели RS6. Ведь под капотом у него
прячется 580-сильный 5,2-литровый двигатель V10 с парой турбин и
максимальным крутящим моментом в 650 Нм. Благодаря модифицированному
шестиступенчатому автомату Tiptronic и системе полного привода с
распределением силовой тяги по осям 40/60,100 100 км/час достигается за
4,6 секунды, а 200 км/час, аж за все 14,9 сек. Максимальная скорость по
общепринятым правилам ограничена на уровне 250 км/час.
Значительным изменениям подвергся и задний бампер: вместо сдвоенных
выхлопных труб появились одинарные, а между ними теперь находится
агрессивный спортивный диффузор.
В салоне удобные спортивные сидения обтянутые алькантарой, спортивный
кожаный руль с системой управления MMI и удобная система управления с
навигацией и большим монитором. В качестве опции компания Audi
предлагает наделить салон мощнейшей аудио-системой BOSE, подогревом
передних сидений, системой контроля давления шин и ассистентом парковки.
Определённый комфорт RS6 придаёт система контроля динамики «Dynamic
Ride», которая редуцирует боковые крены и ненужные динамические спады. В
виде опции, представлена также и возможность регулировки в
трехступенчатойм режиме спортивного шасси, что делает динамическую базу
RS6 более сочетающейся с той или иной трассой. Не стоит забывать и о
системе ESP, которая будет держать водителя в определённых рамках
возможного.
Новый RS6 обули в 19-дюймовые диски с шинами размером 255/40. В виде
дополнительной опции предлагаются 20-дюймовые диски с шинами 275/35 и
комплектом керамических тормозных дисков.
|