Вторник, 19.03.2024, 06:11 Приветствую Вас Гость | ||||||||||||||
Инструкции по эксплуатации авто |
||||||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||
Код |
Расшифровка |
|||||||||||||
P0016 |
Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) |
|||||||||||||
P0030 |
НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя |
|||||||||||||
P0036 |
НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя |
|||||||||||||
P0106 |
Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) |
|||||||||||||
P0107 |
Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала |
|||||||||||||
P0108 |
Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала |
|||||||||||||
P0112 |
Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
|||||||||||||
P0113 |
Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
|||||||||||||
P0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
|||||||||||||
P0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
|||||||||||||
P0122 |
Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
|||||||||||||
P0123 |
Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
|||||||||||||
P0131 |
HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
|||||||||||||
P0132 |
HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала |
|||||||||||||
P0133 |
HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность |
|||||||||||||
P0134 |
Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S |
|||||||||||||
P0135 |
Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S |
|||||||||||||
P0137 |
HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
|||||||||||||
P0138 |
HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала |
|||||||||||||
P0140 |
HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала |
|||||||||||||
P0141 |
Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S |
|||||||||||||
P0171 |
Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная |
|||||||||||||
P0172 |
Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая |
|||||||||||||
P0201 |
Цепь управления форсункой 1 |
|||||||||||||
P0202 |
Цепь управления форсункой 2 |
|||||||||||||
P0203 |
Цепь управления форсункой 3 |
|||||||||||||
P0204 |
Цепь управления форсункой 4 |
|||||||||||||
P0222 |
Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи |
|||||||||||||
P0223 |
Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи |
|||||||||||||
P0261 |
Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
|||||||||||||
P0262 |
Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
|||||||||||||
P0264 |
Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
|||||||||||||
P0265 |
Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
|||||||||||||
P0267 |
Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
|||||||||||||
P0268 |
Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
|||||||||||||
P0270 |
Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
|||||||||||||
P0271 |
Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
|||||||||||||
P0300 |
Обнаружен пропуск зажигания |
|||||||||||||
P0300 |
Обнаружены множественные пропуски воспламенения |
|||||||||||||
P0315 |
Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала |
|||||||||||||
P0317 |
Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги |
|||||||||||||
P0324 |
Работоспособность модуля датчика детонации |
|||||||||||||
P0325 |
Цепь датчика детонации |
|||||||||||||
P0327 |
Датчик детонации, неисправность цепи |
|||||||||||||
P0335 |
Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи |
|||||||||||||
P0336 |
Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала |
|||||||||||||
P0337 |
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
|||||||||||||
P0340 |
Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) |
|||||||||||||
P0341 |
Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
|||||||||||||
P0342 |
Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал |
|||||||||||||
P0351 |
Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием |
|||||||||||||
P0352 |
Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием |
|||||||||||||
P0400 |
Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования |
|||||||||||||
P0401 |
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
|||||||||||||
P0402 |
Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход |
|||||||||||||
P0403 |
Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
|||||||||||||
P0404 |
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен |
|||||||||||||
P0405 |
Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
|||||||||||||
P0406 |
Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
|||||||||||||
P0420 |
Низкая производительность каталитического нейтрализатора |
|||||||||||||
P042E |
Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении |
|||||||||||||
P0443 |
Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ |
|||||||||||||
P0444 |
Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал |
|||||||||||||
P0445 |
Неисправность цепи клапана продувки адсорбера |
|||||||||||||
P0461 |
Работоспособность датчика уровня топлива |
|||||||||||||
P0462 |
Датчик уровня топлива, низкое напряжение |
|||||||||||||
P0463 |
Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
|||||||||||||
P0480 |
Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения |
|||||||||||||
P0481 |
Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения |
|||||||||||||
P0501 |
Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) |
|||||||||||||
P0502 |
Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала |
|||||||||||||
P0506 |
Низкая частота вращения на холостом ходу |
|||||||||||||
P0507 |
Высокая частота вращения на холостом ходу |
|||||||||||||
P0510 |
Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки |
|||||||||||||
P0532 |
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала |
|||||||||||||
P0533 |
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала |
|||||||||||||
P0562 |
Низкое напряжение системы |
|||||||||||||
P0563 |
Высокое напряжение системы |
|||||||||||||
P0601 |
Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы |
|||||||||||||
P0602 |
Контроллер не запрограммирован |
|||||||||||||
P0604 |
Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД |
|||||||||||||
P0605 |
Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем |
|||||||||||||
P0606 |
Быстродействие контроллера |
|||||||||||||
P0628 |
Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи |
|||||||||||||
P0629 |
Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи |
|||||||||||||
P0646 |
Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи |
|||||||||||||
P0647 |
Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи |
|||||||||||||
P0650 |
Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
|||||||||||||
P0656 |
Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива |
|||||||||||||
P0660 |
Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора |
|||||||||||||
P0661 |
Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи |
|||||||||||||
P0662 |
Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи |
|||||||||||||
P0700 |
Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической) |
|||||||||||||
P1133 |
Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S |
|||||||||||||
P1134 |
HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода |
|||||||||||||
P1166 |
Бедная смесь в режиме полной нагрузки |
|||||||||||||
P1390 |
Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) |
|||||||||||||
P1391 |
Работоспособность датчика неровной дороги |
|||||||||||||
P1392 |
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
|||||||||||||
P1393 |
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
|||||||||||||
P1396 |
Датчик неровной дороги АБС, неверные данные |
|||||||||||||
P1396 |
Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС |
|||||||||||||
P1397 |
Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС |
|||||||||||||
P1504 |
Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) |
|||||||||||||
P1610 |
Главное реле, высокое напряжение в цепи |
|||||||||||||
P1611 |
Главное реле, низкое напряжение в цепи |
|||||||||||||
P1628 |
Не устанавливается связь с иммобилизатором |
|||||||||||||
P1629 |
Неправильное вычисление иммобилизатора |
|||||||||||||
P1631 |
Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи |
|||||||||||||
P1650 |
Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи |
|||||||||||||
P2101 |
Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу |
|||||||||||||
P2118 |
Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу |
|||||||||||||
P2119 |
Функциональная ошибка регулятора холостого хода |
|||||||||||||
P2297 |
HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем |
|||||||||||||
P2610 |
Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере |
|||||||||||||
U0101 |
Нарушена связь с контроллером КПП |
|||||||||||||
U0101 |
Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической) |
|||||||||||||
U0167 |
Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора |
Igor © 2024 | |