Вторник, 21.05.2019, 23:19

Приветствую Вас Гость

Инструкции по эксплуатации авто

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам сайт?
Всего ответов: 96
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Мануалы Mercedes-Benz

    Обзор  Mercedes-Benz 123w / Мерседес 123w.

    mercedes_123w



    КАРБЮРАТОРЫ MERCEDES-BENZ (PDF)

    Мануал на MB A-Classe 1997-2004(torrent)

    Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz (W168)

    Руководство по ремонту Mercedes A Класс (W168) с 1997 бензин / дизель

    Мануал на MB C-Classe(1993-2000)(multimedia)

    Мануал на MB 100D(1987-1993)

    Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W116

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz T1/TN

    Мануал на Mercedes Viano/Vito 2003-2008 дизель (torrent)

    Руководство по ремонту Mercedes Vito, Viano 2003-2008

    Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы Mercedes-Benz W 638

    Руководство по ремонту и обслуживанию Mercedes-Benz W 638

    Мануал на Mercedes Vito 1995-2002(torrent)

    Руководство по ремонту двигателей Mercedes Benz серии M612, M628


        К середине 1970-х автомобили штрих 8 морально устарели. Запустить
    новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая
    машина должна была отвечать самым лучшим ожиданием качества. В декабре 1975-го года такой автомобиль появился, от предшественника была
    позаимствована лишь форма кузова, внутри все узлы и агрегаты (включая
    вакуумные тормоза) были новые, а стайлинг был основан на W116-м
    S-классе. Первые автомобили были шестицилиндровые 280 и 280Е, но в
    1976-м году к ним присоединилась основная масса: 200, 230, 200D, 220D,
    240D (Р4) ; 300D (Р5) и 250D (Р6). В 1977-м году появился купе C123 в
    моделях 230С, 280С и 280СЕ, а также исключительно для рынка США 300CD.





    Обзор  Mercedes-Benz 124w / Мерседес 124w.



    Mercedes_124w

    Бензиновые двигатели Mercedes-Benz серий 111, 112 и 113


          

    Мануал на MB W123 300D 1976-1985(torrent)

    Мануал на Mercedes-Benz W124 1985-1993 (torrent)

    Мануал на Mercedes-Benz W124 1985-1995(multimedia)

    Мануал на MB S-Classe W126 1979-1991(torrent)


    Мануал на Mercedes-Benz S-classe W-140 1991-1999(PDF)

    Мануал на Mercedes-Benz S-classe c 1998(multimedia)

    Мануал на Mercedes-Benz M-classe c 1997(multimedia)




    Мануал на Mercedes Sprinter 1995-2005(torrent)

    Мануал на Mercedes Sprinter (multimedia)



        


    Идентификационный номер автомобиля
    MERCEDES-BENZ




    Hомер кузова (шасси) до 31.12.79
    До вышеуказанного момента использовался 14-значный номер для кузова.

    11603212123456
    1234567891011121314

     

    1-3Серия кузова
    4Вид мотора (0 - бензиновый, 1 - дизельный)
    5-6Тип в рамках серии (см. далее в таблице)
    7Рулевое управление (1 - левое управление, 2 - правое управление)
    8Вид привода (0 - МКПП, 2 - АКПП)
    9-14Порядковый номер кузова


    Hомер кузова (шасси) с 01.01.80 до 31.07.83
    Начиная с 01.01.80 г, стал использоваться международный 17-значный идентификационный номер (по нормам ISO/3779-76 и ISO/3780-76).

    WDB12603612123456
    1234567891011121314151617

     

    1Страна-производитель (W - Германия)
    2-3Фирма-производитель (DB - Daimler-Benz)
    4-6Серия кузова
    7Вид мотора (0 - бензиновый, 1 - дизельный)
    8-9Тип в рамках серии (см. далее в таблице)
    10Рулевое управление (1 - левое управление, 2 - правое управление)
    11Вид привода (0 - МКПП, 2 - АКПП)
    12-17Порядковый номер кузова

    Примечание:
    У моделей серии 123 мотор может иметь на седьмом месте VIN кодовый символ 2. Эта цифра была введена исключительно для моделей вышеупомянутой серии для различения поколения двигателей.


    Hомер кузова (шасси) с 01.08.83
    С августа 1983 года произошло изменение в идентификационном номере - в позиции 11 вместо вида привода стал использоваться код завода-производителя:

    ЗиндельфингенA B C D E
    БременF G H
    Ворт (Верт)I K L M N
    РаштадтJ
    ДюссельдорфP R S
    БременT
    МаннхаймU
    ГаггенауW
    Грац (внедорожники)X 7


    Hомер двигателя
    Hомер двигателя является 14-значным и строится следующим образом:

    11796312123456
    1234567891011121314

     

    1-3Модель мотора
    4-6Модификация
    7Рулевое управление (1 - левое управление, 2 - правое управление)
    8Вид привода (0 - МКПП, 2 - АКПП)
    9-14Порядковый номер двигателя


    Месторасположение идентификационных номеров
    кузова (шасси) и двигателя

    КузовИНА
    Заводская табличка
    107поперечина радиатора
    поперечина радиатора
    123перегородка, отделяющая моторное отделение от салона автомобиля
    поперечина радиатора
    124разделительная перегородка аккумулятора
    поперечина радиатора
    126перегородка, отделяющая моторное отделение от салона автомобиля
    поперечина радиатора
    201разделительная перегородка аккумулятора
    поперечина радиатора
    460на правом лонжероне рамы, на высоте правого крыла, (в контуре колесной арки)
    на корпусе устройства впуска свежего воздуха на цилиндры, справа
     

     




    Вид мотора 

    до сентября 1985 г


    с сентября 1985 г

    4 - цил. бензин.на блоке мотора, слева, снизу
    как прежде
    6 - цил. бензин.на моторном блоке, возле распределителя
    снизу, справа, на моторном блоке, слева от генератора
    8 - цил. бензин.на удлиненной опоре головки цилиндра (поперечная сторона мотора по направлению к салону автомобиля)
    как прежде
    4, 5, 6 - цил. дизельн.на моторном блоке, слева в задней части
    сверху на моторе, спереди, слева, за фильтром топливного насоса

    Igor © 2019 |