Мануалы Mercedes-Benz
КАРБЮРАТОРЫ MERCEDES-BENZ (PDF)
Мануал на MB A-Classe 1997-2004(torrent)
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz (W168)
Руководство по ремонту Mercedes A Класс (W168) с 1997 бензин / дизель
Мануал на MB C-Classe(1993-2000)(multimedia)
Мануал на MB 100D(1987-1993)
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W116
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz T1/TN
Мануал на Mercedes Viano/Vito 2003-2008 дизель (torrent)
Руководство по ремонту Mercedes Vito, Viano 2003-2008
Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы Mercedes-Benz W 638
Руководство по ремонту и обслуживанию Mercedes-Benz W 638Мануал на Mercedes Vito 1995-2002(torrent)
Руководство по ремонту двигателей Mercedes Benz серии M612, M628
К середине 1970-х автомобили штрих 8 морально устарели. Запустить
новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая
машина должна была отвечать самым лучшим ожиданием качества. В декабре 1975-го года такой автомобиль появился, от предшественника была
позаимствована лишь форма кузова, внутри все узлы и агрегаты (включая
вакуумные тормоза) были новые, а стайлинг был основан на W116-м
S-классе. Первые автомобили были шестицилиндровые 280 и 280Е, но в
1976-м году к ним присоединилась основная масса: 200, 230, 200D, 220D,
240D (Р4) ; 300D (Р5) и 250D (Р6). В 1977-м году появился купе C123 в
моделях 230С, 280С и 280СЕ, а также исключительно для рынка США 300CD.
Бензиновые двигатели Mercedes-Benz серий 111, 112 и 113
Мануал на MB W123 300D 1976-1985(torrent)
Мануал на Mercedes-Benz W124 1985-1993 (torrent)
Мануал на Mercedes-Benz W124 1985-1995(multimedia)
Мануал на MB S-Classe W126 1979-1991(torrent)
Мануал на Mercedes-Benz S-classe W-140 1991-1999(PDF)
Мануал на Mercedes-Benz S-classe c 1998(multimedia)
Мануал на Mercedes-Benz M-classe c 1997(multimedia)
Руководство по ремонту и обслуживанию Mercedes-Benz 190 / 190Е (W201) 1982 - 1993
Мануал на MB C-CLASS_W-203(multimedia)
Руководство по ремонту Mercedes-Benz 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D
Мануал на Mercedes Sprinter (multimedia)
Идентификационный номер автомобиля
MERCEDES-BENZ
Hомер кузова (шасси) до 31.12.79
До вышеуказанного момента использовался 14-значный номер для кузова.
1 | 1 | 6 | 0 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1-3 | Серия кузова |
4 | Вид мотора (0 - бензиновый, 1 - дизельный) |
5-6 | Тип в рамках серии (см. далее в таблице) |
7 | Рулевое управление (1 - левое управление, 2 - правое управление) |
8 | Вид привода (0 - МКПП, 2 - АКПП) |
9-14 | Порядковый номер кузова |
Hомер кузова (шасси) с 01.01.80 до 31.07.83
Начиная
с 01.01.80 г, стал использоваться международный 17-значный
идентификационный номер (по нормам ISO/3779-76 и ISO/3780-76).
W | D | B | 1 | 2 | 6 | 0 | 3 | 6 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 | Страна-производитель (W - Германия) |
2-3 | Фирма-производитель (DB - Daimler-Benz) |
4-6 | Серия кузова |
7 | Вид мотора (0 - бензиновый, 1 - дизельный) |
8-9 | Тип в рамках серии (см. далее в таблице) |
10 | Рулевое управление (1 - левое управление, 2 - правое управление) |
11 | Вид привода (0 - МКПП, 2 - АКПП) |
12-17 | Порядковый номер кузова |
Примечание:
У
моделей серии 123 мотор может иметь на седьмом месте VIN кодовый символ
2. Эта цифра была введена исключительно для моделей вышеупомянутой
серии для различения поколения двигателей.
Hомер кузова (шасси) с 01.08.83
С
августа 1983 года произошло изменение в идентификационном номере - в
позиции 11 вместо вида привода стал использоваться код
завода-производителя:
Зиндельфинген | A B C D E |
Бремен | F G H |
Ворт (Верт) | I K L M N |
Раштадт | J |
Дюссельдорф | P R S |
Бремен | T |
Маннхайм | U |
Гаггенау | W |
Грац (внедорожники) | X 7 |
Hомер двигателя
Hомер двигателя является 14-значным и строится следующим образом:
1 | 1 | 7 | 9 | 6 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1-3 | Модель мотора |
4-6 | Модификация |
7 | Рулевое управление (1 - левое управление, 2 - правое управление) |
8 | Вид привода (0 - МКПП, 2 - АКПП) |
9-14 | Порядковый номер двигателя |
Месторасположение идентификационных номеров
кузова (шасси) и двигателя
Кузов | ИНА | Заводская табличка | |
107 | поперечина радиатора | поперечина радиатора | |
123 | перегородка, отделяющая моторное отделение от салона автомобиля | поперечина радиатора | |
124 | разделительная перегородка аккумулятора | поперечина радиатора | |
126 | перегородка, отделяющая моторное отделение от салона автомобиля | поперечина радиатора | |
201 | разделительная перегородка аккумулятора | поперечина радиатора | |
460 | на правом лонжероне рамы, на высоте правого крыла, (в контуре колесной арки) | на корпусе устройства впуска свежего воздуха на цилиндры, справа | |
| |||
Вид мотора | до сентября 1985 г | с сентября 1985 г | |
4 - цил. бензин. | на блоке мотора, слева, снизу | как прежде | |
6 - цил. бензин. | на моторном блоке, возле распределителя | снизу, справа, на моторном блоке, слева от генератора | |
8 - цил. бензин. | на удлиненной опоре головки цилиндра (поперечная сторона мотора по направлению к салону автомобиля) | как прежде | |
4, 5, 6 - цил. дизельн. | на моторном блоке, слева в задней части | сверху на моторе, спереди, слева, за фильтром топливного насоса |